Bresser Телефоны:
+7 (499) 678-02-44
+7 (812) 418-29-44
Стать дилером
Обратная связь
Тендеры и госзакупки
Поиск
Выберите страну:
RU UA DE US

Каталог

Где купить

Как выбрать

Спросить

Пожаловаться

О компании


Новости интернет-магазина
03.11.2017    Дневник выставки: оптическая техника Bresser на WorldDidac 2017

03.11.2017    В продажу поступили купольные и полноразмерные обсерватории Pulsar

 Все новости


Подпишитесь на наши новости!

Получите информацию о новых товарах и скидках. Каждую неделю на нашем сайте проходят специальные акции. Подпишитесь на наши новости - и вы узнаете о них первыми!

E-mail:

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков




Все статьи

Поддержка

Для ваших вопросов:

Если вы не удовлетворены результатами поиска, пожалуйста, введите ваш запрос сюда, и наш персонал ответит вам:



Ваше имя:
Ваш e-mail:
 Я согласен (согласна) предоставить мои персональные данные и согласен (согласна) на их обработку.

Персональные данные, полученные нами из этой формы, используются только для работы с этим вашим заказом или запросом. Мы надежно храним их в соответствии с действующим законодательством.

Гарантийное обслуживание

Продукция Bresser, приобретенная в розничной сети у официальных дилеров, обеспечивается гарантийным обслуживанием в течение следующих сроков:
  • гарантия на аксессуары Bresser – 6 месяцев
  • гарантия на оптические приборы Bresser, Bresser Junior и Bresser National Geographic – 5 лет
  • гарантия на бинокли Bresser серии Everest (за исключением модели Bresser Everest 10x28 WD/KMP) – 20 лет
  • гарантия на бинокли Bresser серии Montana – 30 лет

Данная гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя. Гарантия не распространяется на дефекты или неисправности, возникшие вследствие механических повреждений, неправильной эксплуатации, хранения или транспортировки товара, в результате ремонта или модификаций, произведенных не в сервисном центре.

Дополнительно к гарантии производителя на тот или иной товар может выдаваться расширенная гарантия. Уточняйте у продавца при получении гарантийного талона.

Претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона, в котором в должны быть указаны: дата продажи, модель и серийный номер изделия, печать или штамп продавца.

Отправка товаров Bresser для ремонта почтой

Требования к отправке:

  • Товар должен быть чистым и упакован в оригинальную упаковку;
  • Перед отправкой убедитесь в правильности адреса, позвонив по телефонному номеру, указанному на сайте производителя или в гарантийном талоне;
  • Не забудьте вложить в упаковку все комплектующие, гарантийный талон, чек, подробное описание проблемы или неполадки, а также укажите ваши ФИО, почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты;
  • Отправляя посылку/бандероль, застрахуйте отправление на полную стоимость и не забудьте получить номер отправления для отслеживания перемещения посылки/бандероли.

Гарантийное обслуживание:
Адрес: Москва, Волгоградский пр., д. 32, корп. 8, ТК «Техно-Холл Волгоградский», цокольный этаж, по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
Телефон менеджера: +7 (916) 057-16-42.



Каталог | Где купить | Как выбрать | Спросить | Пожаловаться | Стать дилером | Обратная связь | Пользовательское соглашение

Телефоны технической поддержки в России: +7 (499) 678-02-44 (Москва), +7 (812) 418-29-44 (Санкт-Петербург)