Bresser Телефоны:

Спросить

Пожаловаться

О компании
Новости интернет-магазина

Архив новостей сайта по годам:

2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

Подпишитесь на наши новости!

Получите информацию о новых товарах и скидках. Каждую неделю на нашем сайте проходят специальные акции. Подпишитесь на наши новости - и вы узнаете о них первыми!

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Главная » Новости сайта » Компания Bresser предоставила оптическую технику для Дня открытой астрономии

Компания Bresser предоставила оптическую технику для Дня открытой астрономии

26.07.2018

Уважаемые посетители и покупатели!

21 июля в Москве прошел 39-й День открытой астрономии. Компания Bresser предоставила для праздника телескоп Bresser Taurus 90/900 NG.

День открытой астрономии – регулярное мероприятие, которое проводит наш постоянный партнер, федеральная сеть магазинов оптических приборов «Четыре глаза». В рамках мероприятия проводятся наблюдения в телескопы и научно-развлекательные программы.

В этот раз специальными гостями вечера стали: Никита Попов (директор клуба космонавтики им. Ю. Гагарина), Андрей Бабкин (космонавт-испытатель), Виталий Егоров (популяризатор космонавтики) и Анатолий Засов (доктор физико-математических наук, профессор кафедры астрофизики и звездной астрономии физического факультета МГУ, заведующий отделом Внегалактической астрономии ГАИШ МГУ).

В течение всего вечера гости мероприятия могли свободно знакомиться с выставленной оптической техникой, а эксперты с удовольствием помогали им в этом.

Подробнее о мероприятии вы можете прочитать на сайте организатора.

Подпишитесь на наши новости!
Подписаться на новости!